Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После звонка пришло сообщение о том, что мой заказ собран и отправлен "Почтой России" отследить заказ можно по трек-номеру 11175251549212
сделала заказ 24 сентября 2020 года. Были заказаны два брючной костюма. После заказа позвонил "менеджер" и попросил адрес и индекс города. После звонка пришло сообщение о том, что мой заказ собран и отправлен "Почтой России" отследить заказ можно по трек-номеру 11175251549212. 31 октября 2020 года на мой номер телефона приходит сообщение такого содержания: "Татьяна, Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение 356881.АКЦИЯ!!! Заберите заказ в течение 2-х дней и получите Кэшбэк 500 руб. на счет моб.телефона и купон на скидку.К оплате 3430 руб..Трек-номер:11175251549212. Адрес почты:ул. Анны Шилиной
дом 33.Выкупая товар, я потратила 3430 рублей.
Вскрыв посылку, была очень удивлена и шокирована. Вместо костюмов, лежало два женских клатча и бумага. Набили посылку на 800 г., подскажите ,что делать.
Здравствуйте, к сожалению, ваша ситуация довольно распространена, в данном случае, по сути, речь идет о мошеннических действиях, однако добиться возбуждения уголовного дела, проблематично. Как правило, отказывают в связи с тем, что дело находится в гражданско-правовой плоскости. Вы можете добиваться возбуждения уголовного дела или же руководствоваться нормами Закона «О защите прав потребителей», в частности, ст. 12 Закона предусмотрено
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При обращении в суд у вас есть все шансы на взыскание денежных средств (при наличии доказательств заказа конкретного товара), а вот реально их получить на стадии исполнения решения уже гораздо сложнее. Нужно понимать, как заказ оформлялся, на каком сайте, какие подтверждения у вас есть того, что был сделан именно заказ костюма.
Здравствуйте, Татьяна! По вашей ситуации:
1.Исходя из информации, обнаруженной мною в сети отправитель заказа т.н. «интернет-магазин» (если его можно так назвать)- LLC Parcels Pro, это фейковый магазин-мошенник, занимающийся указанным вами видом мошенничества, можете с отзывами потерпевших от такого мошенничества ознакомиться по ссылкам-
https://devicess.ru/internet-m...(Интернет-магазин LLC Parcels Pro: отзывы, как вернуть деньги)
http://ekimofblog.ru/llc-parce... (LLC «Parcels Pro» Мошенники!!! Обман с интернет заказом)
https://pikabu.ru/story/intern...(Интернет магазин. Лохотрон через Почту России)
2.Таким образом, очевидно, что в отношении вас совершено мошенничество, преступление, предусмотренное ст.159 Уголовного кодекса РФ. Поэтому вам срочно требуется обратиться в полицию с заявлением. В качестве вещественного доказательства представите присланные вам «товары», доказательством будет также сайт отслеживания движения посылки по трек-номеру
Вы можете начать с письменной претензии и требования вернуть денежные средства, факт подачи фиксируйте (заказное письмо с описью и уведомлением), приложите фотографии товара, не соответствующего заказу. Или же сразу обратиться в суд. В суд в рамках Закона «О защите прав потребителей» можете обратиться по месту регистрации без уплаты государственной пошлины.