8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали бракованный товар на Авито

День добрый. Ситуация такова, продали на авито бракованную дорогую вещь, под видом новой, по предоплате на карту, с доставкой. Из сохранённой переписки следует что перед отправкой продавец её не проверил. Принимать назад естественно, отказывается. Можно что-то сделать в такой ситуации?

, Андрей, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Право, разумеется, в подобной ситуации на Вашей стороне, поскольку действия продавца явно недобросовестны, при этом Вы вправе в соответствии с общими началами законодательства о договоре купли-продажи на новую и надлежащего качества вещь.

При этом, если продавец добровольно не идет навстречу в данной ситуации, придется обращаться в суд. В суде требовать, помимо расторжения договора и возврата денежных средств, также взыскания убытков, морального вреда.

Сейчас самое оптимальное — направить письменную претензию (можно электронно, но очень желательно с сохранением доказательств направления такого письма) в адрес продавца, где указать, что в случае невозврата денежных средств Вы обратитесь в суд. 

Далее, в случае игнорирования или отказа, обращаться в суд. Обращаться нужно будет либо в мировой суд (если сумма покупки составляет менее 50 тысяч), в районный — если 50 и более. Территориально — по месту жительства ответчика (если известно место его жительства), если нет — по Вашему.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.10.2020