Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приездал мастер по ремонту компьютеров, проблему не решил, взял за ремонт 11 тыс
Приездал мастер по ремонту компьютеров, проблему не решил, взял за ремонт 11 тыс. Можно ли вернуть дегьги
Конечно вернуть, надо! только необходимо составить акт с уведомлением исполнителя и дать время на устронение, в случае отказа обратиться в суд фз защита прав потребителя
Здравствуйте! Согласно
Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь с претензией (в 2-х экз.) к исполнителю услуг и требуйте либо расторжения договора и возврата денег, если обнаружены существенные недостатки работы, либо дайте срок на исправление недостатков, а если не исправят в указанный вами срок, тогда обязаны возвратить деньги.