Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят принимать монитор обратно в течении 7 дней при дист. Продаже
Купил монитор дистанционно в ситилинк. До этого приезжал в пункт выдачи к ребятам узнать, могу ли я вернуть монитор в течении 7 дней. Они заверили что даже в течении 14 дней можете вернуть. Я привез домой, день посидел за ним. Мне не понравились тёмные области на нем по бокам. Отвез на 6 день в пункт выдачи. Они говорят, что нужно отправить на проверу качества в отжел гарантии. Как придет смс приходите получать деньги. Пришла смс, я пришел к ним. Говорю давайте денежки. А парень говорит - у нас программа не работает не могу распечатать вам заявление. Пришел на следующий день - там уже другой парень, говорит, что нужно разрешение с гарантийного отдела. Ждал несколько часов. Потом он говорит что на вашем мониторе потертости и следы использования. Я уверен, что они его никуда не отправляли и ничего не проверяли. Я попросил распечатать на бумаге то что он сказал. В ответ сказал, что с личной почты не может ничего распечатать. Короче стало понятно, что просто компасируют мозги. Монитор так у них и лежит. Если распечатаю претензию или сам сделаю заявление на возврат средств, то они 100% не примут его ссылаясь на всякие выдуманные обстоятельства. Видимо не хотят терять прибыль. Смогу ли я получить деньги за него? Или проще забрать и не мучиться? Себе дороже? Стоимость монитора 30000.
В накладной на прием товара указано: «Состояние товара: Б/У, незначительные механические повреждения Без видимых механических повреждений»
Повреждений не было. подписал не глядя, надеясь на честность и отзывчивость продавцов. Пленки не отклеивал. Даже ткань защищающую монитор откинул назад и использовал перчатки чтобы не марать и в случае чего вернуть в нормальном виде.
Ведь могут и сделать повреждения…
Здравствуйте
если покупали онлайн — то в течении 7 дн имеете право его вернуть- но должен быть сохранен товарный вид при этом.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
при этом никакая проверка именно качества- не нужна- она проводиться по ч.5 ст 18 закона о защите прав потребителей- если речь о каких то недостатках
вы же отказываетесь просто по своему желанию от товара- не ставя вопрос о недостатках вообще
Здравствуйте.
Купил монитор дистанционно в ситилинк.Олег
это главное, купили дистанционно.
Отвез на 6 день в пункт выдачи. Они говорят, что нужно отправить на проверу качества в отжел гарантии.Олег
зачем проверка качества, если у Вас есть право на возврат согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП». Вопрос о проверке качества не должен вставать вообще.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Смогу ли я получить деньги за него? Или проще забрать и не мучиться? Себе дороже? Стоимость монитора 30000.Олег
Вы вправе требовать вернуть Вам денежные средства, опираясь на ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП». Вы требование о возврате суммы оформляли, указывали как я понимаю? Ваше требование о возврате суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента предъявления такого требования. Если денежные средства Вам не возвращаются — тогда иск в суд. Иск можно подать по Вашему месту жительства, ст. 17 ФЗ «О ЗПП»
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
жительства или пребывания истца;
Также в суде можете требовать взыскания морального вреда.
Здравствуйте, Олег.
Они говорят, что нужно отправить на проверу качества в отжел гарантии.Олег
А Вы какое-нибудь заявление им подавали?
Требование заявляли — например, возврат денег, или замена?
По общему правилу Вы вправе вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин:
Статья 26.1 ЗоПП Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Проверка качества осуществляется, если товар возвращается о причине обнаружения недостатков.
Если по указанной ст. 26.1. — они должны вернуть денежные средства в течение 10 дней.
подписал не глядя, надеясь на честность и отзывчивость продавцов.
Это Вы подписали там где указано, что товар был имеет потёртости?
Вот это, конечно, не очень хорошо, потому что может быть сделан вывод от утрате товарного вида.
В накладной на прием товара указано: «Состояние товара: Б/У, незначительные механические повреждения Без видимых механических повреждений»Олег
Здравствуйте. В принципе при дистанционной продаже согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть товар в течение 7 дней с момента получения и никакая проверка качества тут не требуется, это Вам явно голову заморочили. Но тут есть ряд вопросов.
1. Как Вы оформили возврат в течение указанного срока, какой подтверждающий документ у Вас есть.
2. То есть Вы покупали товар б/у?
и не надо
отправляйте претензию заказным письмом по почте с описью и уведомлением и требуйте вернуть деньги в 10 дн срок
правда у вас в идеале сейчас должен быть акт- о том что вы им монитор оставили и когда это было
во первых это важно в принципе- товар вы должны сдать
во вторых- для исчисления сроков
кстати — если на сайте нет информации на счет возврата в течении 7 дн- то срок этот для возврата становиться 3 месяца
вот это не хорошо -механические повреждения- это уже вопрос с утратой товарного вида и вот на этом основании вам могут отказать в приемке товара и возврате денег
а вот это теперь придется доказывать и очень сложно… как правило экспертизой