Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать дальше и как призвать к ответственности и уплате неустойки и моральных издерж6
Добрый вечер.
Подали претензию в мебельный магазин, о том , что мебель не установлена полностью и не надлежащего качества, но оплачена более 3-х месяцев назад полностью. Ответ не получен.
Что делать дальше и как призвать к ответственности и уплате неустойки и моральных издерж6. Даже готовы вернуть все это безобразие обратно!
Здравствуйте Любовь, раз претензия осталась без ответа- то дальше необходимо обращаться с исковым заявлением в суд и предъявлять требования в зависимости от того, что вы хотите от ответчика (замены товара. устранения недостатков или отказа от товара с возвратом денежных средств.)
Для подготовки мотивированного искового заявления можете обратиться ко мне в чат, также необходимо изучить сам договор и претензию.
с Уважением. юрист Москвитин А.И.