Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просил мастера озвучить цену, но цену не говлрили, даже ориентировочную
Здравствуйте. Ситуация такая значит, отдал ноутбук в сервисеый центр на ремонт. Сказали будет сделано в течении суток, но так и не позвонили. Начал звонить сам. Там мне говорят этот мастер по личным обстоятельствам уехал из города и будет заниматься другой мастер. В итоге 2 недели я им сам звонил и мне говорили проблему, которую решают по ремонту, каждый раз разная проблема. Просил мастера озвучить цену, но цену не говлрили, даже ориентировочную. Все ссылались на первого мастера, который должен был уведомить меня, но этого так и не произошло. Звонит спустя 2 недели и говорит стоимость ремонта 21.000т.р., это притом, что он попросил якобы 25% у директора и озвучивает сумму в 15.000т.р., но натакую сумму я не соглашался, так как за оемонт не была оговаренна изначально сумма.
Здравствуйте.
так как за оемонт не была оговаренна изначально сумма.Анатолий
где и как? Устно? Если так, то ни одна из сторон это не докажет. До Вас эту информацию изначально должны были довести. Если не довели — значит это проблема СЦ, не Ваша. В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Вы хотите отказаться от их услуг или что? Как я понимаю вообще ни одного документа не было? Если хотите отказаться от их услуг — направьте уведомление об отказе от услуг, ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Пусть они и доказывают фактические расходы.
Понятно, значит информацию не довели