8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдача подменного товара на время ремонта и каким должно быть обращение в магазин

Здравствуйте.

Сдал ноутбук по гарантии в первый ремонт, после этого возникло две ситуации:

на электронное сообщение которое я приложил ниже магазин ответил, что заявление он принимает только в письменном виде и никак иначе, то есть он предлагал приехать к нему и написать заявление от руки. В итоге я все-таки приехал и написал заявление после чего получил товар (ноутбук) на время ремонта, который был гораздо хуже по характеристикам того, что я указывал в требовании, это был первый ремонт.

Во время второго ремонта я также написал им заявление на электронную почту, фото прилагаю), но мне снова было отказано в предоставлении товара на время ремонта.

Прошу Вас, уважаемые юристы подсказать мне, насколько правомерны требования компании о том, чтобы я всегда лично приезжал в их офис и писал требование от руки в их магазине, хотя их официальная почта отвечала мне регулярно, в электронной переписке

я также отправлял чек о покупке ноутбука, копию паспорта,копию своего заявления распечатанного, все эти документы присутствовали в нашей переписке, но мне также отказывались выдавать товар на время ремонта, хотя я писал распсики о получении их товара на время ремонта, а также присылал копии паспорта и другие документы, чтобы подтвердить свою личность.

Вопросы таковы:

-могу я требовать с них неустойку за невыдачу товара с аналогичными характеристиками за первый ремонт, тк то что они представили в виде товара на время подмены является гораздо худшей моделью (памяти меньше, ядер меньше, оперативной памяти меньше, операционная система не та)

-могу ли я присылать им требование о выдаче товара на подмену на время ремонта по электронной почте предоставив все документы или это не считается обращением в магазин с просьбой/требованием о выдаче подменного товара.

- могу ли я взыскать неустойку за невыдачу товара из подменного фонда во время второго ремонта?

в случае если возможна более подробная переписка с каким-либо юристом- прошу написать мне на номер телефона 8-999-981-00-56 или в личные сообщения, буду рад обсудить проблему более детально и предоставить всю переписку

Показать полностью
  • Безымянный
    .png
  • Безымянный
    .png
, Александр, г. Москва
Мария Лисицына
Мария Лисицына
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр!

В соответствии со ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

В соответствии с ч.1 ст. 23 названного закона 

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Также можно говорить о компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Какие должны быть наши действия?
Здравствуйте. Заказывали 8 дверей скрытого монтажа в компании терем, 3 из них с зеркалом . под них заказали 3 магнитных замка под завертку, при заказе было указано, что 2 двери идут в санузлы. саму фурнитуру ручки и завертки хотели заказать позже , перед монтажом. В итоге перед установкой выясняется, что на эти двери в санузлы, нельзя установить завертки, т.к. на производстве не сделали на зеркальных дверях отверстия, а делают их только на производстве, т.к. зеркало просто расколется. и их монтажники их не установят. А виноват заказчик. который не заказал сразу завертки. Об особенностях этих дверей, никто не предупреждал. Компания терем, отказывается менять полотна, говорит , что двери согласно заказа, а в санузлы не все ставят завертки, поэтому дврки на производстве не селали. Какие должны быть наши действия?
, вопрос №4107904, Марина, г. Москва
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Военное право
Луганск, попал сюда с боевого задания в зоне СВО с ранениями, на днях должна будет проводится ввк
Здравствуйте, сейчас прохожу лечение в госпитале г. Луганск, попал сюда с боевого задания в зоне СВО с ранениями, на днях должна будет проводится ввк, разговаривал с врачом, он сказал что скорее всего мне будет рекомендован отпуск ( реабилитация) по состоянию здоровья, но я отношусь к 20-й армии, и наше командование, не отпускает не в какие отпуска, а оставляет военнослужащих сидеть в учебном лагере в блиндажах, на днях с госпиталя увезли сослуживцев которым ввк давало отпуск, но по приезду в лагерь и попыткк написать рапорт, командование, ничего не подписывает и принуждает сидеть в лагере, в счет реабилитации по месту прохождентя военной службы. Хотелось бы заранее подготтвится и постаратся решить этот вопрос
, вопрос №4106902, Игорь, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 26.09.2020