Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила утюг, договор составлен таким образом, что если утюг ломается, то его меняют без ремонта, но только
Купила утюг, договор составлен таким образом, что если утюг ломается, то его меняют без ремонта, но только один раз, утюг оказался бракованным, продавец предложил отдать его на проверку, в течении трех дней они должны были устпановить причину поломки и обменять утюг, в договоре прописано в течении 20 дней. могу ли я потребовать возврат денег или обмен утюга на подобный и могу ли я расторгнуть договор
Благодарю Вас за обращение!
Даже если бы это не было прописано в договоре утюг можно заменить или вернуть за него деньги и не один раз, а сколько угодно раз.
В силу ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.
Добрый день, Татьяна!
В данном вопросе необходимо отталкиваться от условий договора, подписанного между Вами. А именно нужно обратить внимание на те пункты, в которых прописываются действия компании при поломке. Так в некоторых договорах прописано, что возможен обмен, ремонт или возврат товара. Важным моментом будет результат проверки. Если в ходе проверки не будет выявлена вина компании, то высока вероятность, что Вам будет отказано в замене, ремонте, возврате. Опять-таки все зависит от конкретной формулировки условий договора. Там может быть и условие, что в любом случае при поломке компания обязана произвести замену и тогда независимо от результатов проверки Вам поменяют некачественный товар.