Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дорого времени суток, Ситуация такова-17 апреля 2020 года в городе Красноярск, мной был приобретён лодочный
Дорого времени суток, Ситуация такова--17 апреля 2020 года в городе Красноярск, мной был приобретён лодочный мотор Sia-pro OTH 9.9s по цене в 27400 р, срок гарантии 2 года, и время прохождения обкатки 10 моточасов, мотор проходил обкатку на реке Енисей, согласно всем инструкциям и советам изложеным в инструкции к данному мотору, но не прошёл и 7 моточасов как мотор сломался, не включаются скорости, мотор заводится с трудом, но не едет, на моторе на корпусе имеются царапины краски(кои не влияют на работу внутреннего механизма мотора) как поступить в данной ситуации, ведь магазин будет утверждать" мол сам пацарапал - сам дурак" как решить дело в досудебном порядке и по возможности в кратчайшие сроки ибо я с другого города, и можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт с сохранением гарантии, или же на замену товара на точно такой-же, согласен возместить разницу на покраску корпуса(покраска около1500-2000 р в любой покрасочной) или же возвращать полную стоимость?
- IMG_20200914_185349.jpg
Здравствуйте, Андрей.
Магазин (продавец) будет проводить экспертизу качества товара, в том числе повлияли ли царапины на работу мотора. Давать свое заключение без эксперта магазин не может. Если будет установлено, что поломкой является гарантийный случай, мотор будет отремонтирован по гарантии, в ином случае вам могут предложить ремонт за ваш счет. Поменять товар такой-же вы можете, но для этого надо быть уверенным, что ваш товар действительно сломан и не подпадает под категорию технически сложных товаров.