Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара ненадлежащего качества
Купил телефон ненадлежащего качества. Сдал продавцу, продавец произвел проверку качества, в ходе которой был выявлен заводской брак. Я требую заменить товар на новый, но продавец отказывает мне в замене, предлагая только возврат средств. Как мне получить замену товара?
Здравствуйте, Василий,
В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Предъявите продавцу требование о замене в письменной форме, сославшись на вышеуказанные нормы. Если замена не будет произведена в указанные сроки придется обращаться в суд.
Желаю удачи,