Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я не хочу такой телефон с дефектами, что мне делать дальше?
Добрый день!
Сотовый телефон был отдан в сервисный центр на диагностику- ремонт в течении гарантийного срока(ШУМ при разговоре, плохо держит заряд.Пообещали отдать в этот же день, отдали через 1,5 суток, не выдав мне никаких документов, подтверждающих ремонт .(но при этом сказали, что заменили микрофон и поменяли батарею) . Не доехав даже до дома, при разговоре я услышала тот же шум.
Позвонив, сказала об этом, мне предложили телефон отдать снова на ремонт, только на 45 дней, мне также сказали, что я их поторопила, т. к. телефон ремонтировался в короткий срок. Я не хочу такой телефон с дефектами, что мне делать дальше?
Здравствуйте.
Сейчас лучше всего обратиться в адрес продавца с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо замене данного товара идентичным товаром, но надлежащего качества (если Вас устраивает такой вариант).
Далее, в случае если продавец не исправит ситуацию и не пойдет навстречу, придется обращаться в суд с исковым заявлением и, в том числе, производить экспертизу (расходы на экспертизу лягут на то лицо, которое «проиграет» в суде). В суде взыскивать также убытки, потребительскую неустойку.
Приветствую Вас, Ирина!
Я не хочу такой телефон с дефектами, что мне делать дальше?
Поскольку телефон относится к технически сложным товарам на него распространяются положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно, если с момента покупки прошло не более 15 дней Вы вправе требовать обмена телефона или возврата оплаченной за него суммы.
Если Вам необходима расширенная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат. По правилам сайта услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю удачи.
какие шансы у меня?