Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара при некачественном гарантийном ремонте
Купил смартфон в апреле этого года. Через 3 месяца обнаружил недостаток в виде потери более 30% емкости аккумулятора (фактическая емкость 2946 мА*ч из 4500 мА*ч). Отдал телефон на гарантийный ремонт. За 45 дней был заменен аккумулятор, но о готовности товара магазин не сообщал. На 47 день я пришел в магазин узнать отремонтирован ли телефон. Продавец отдала отремонтированный телефон, но после ремонта осталась щель между корпусом и крышкой смартфона. Я отказался принимать товар и написал претензию на замену товара на товар той же марки и модели. На 9 день мне позвонили и просили прийти в магазин для составления претензии к сервисному центру на ненадлежащий ремонт. Я сказал, что сейчас к ним подойти не могу, т.к. занят. Пришёл в магазин на 11 день, меня попросили описать все повреждения и составить согласие на проведение проверки качества. По ЗоЗПП срок на замену товара составляет 7 дней или при необходимости проверки качества - 20 дней. Т.к. магазин будет проводить проверку качества, то у них есть срок до 23 сентября.
Если срок выйдет и мне не предложат замену, могу ли я обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и штрафе 50% или нужно будет сначала писать претензию о расторжении договора и ждать 10 дней?
Здравствуйте! Да, Вы вправе сразу обратиться в суд с требованием о расторжении договора, компенсации морального вреда, штрафа, неустойки, возмещения судебных издержек.