Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за товар?
Добрый день! возможно ли вернуть деньги за товар. 21.09.2019 приобрела в магазине смартфон, 01.07.2020 смартфон перестал принимать заряд и выключился совсем. 06.07.2020 обратилась в магазин, так как срок гарантийного обслуживания не истек. магазин принял товар, сказали как будет результат мне позвонят. до 09.09.2020 звонка из магазина не поступило, обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств за телефон в связи с нарушенным сроком устранения неполадок. когда пришла в магазин сказали что в этот же день 09.09.2020 телефон пришел из сервисного центра с механическим повреждением. сказали, что да, сроки нарушены, но на телефоне обнаружены механические повреждения. (когда сдавала телефон на нем были только мелкие царапины). в итоге я оставила претензию о возврате денег и попросила копию акта из сервисного центра. На акте указана дата завершения работы 03.08.2020. возможно ли получить деньги за телефон и установить факт нарушения сроков устранения неполадок?
- IMG_20200918_161416.jpg
- IMG_20200918_161426.jpg
Добрый день.
Ирина, Вы телефон передавали в магазин по акту? В момент его передачи какие-либо повреждения на нем были зафиксированы?
Наличие механических повреждений на телефоне, если они не имеют отношения к заявленному дефекту — не могут служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных Вами требований.
Поскольку телефон относится к числу технически сложных товаров, то вернуть денежные средства за него в Вашем случае ввиду того, что на момент обращения с дефектом прошло более 15 дней с момента его покупки Вы можете например, в связи с нарушением срока его ремонта.
Максимальная продолжительность ремонта установленная ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» составляет 45 дней — пропуск данного срока является основанием для изменения Вашего требования и предъявление требование о возврате оплаченной суммы.
При этом в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Таким образом, как уже отметил, выше продавец обязан доказать, что выявленные им механические повреждения явились причиной возникшего недостатка.
В отсутствие такого рода доказательств Ваши требования подлежат удовлетворению.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии на возврат оплаченной за телефон суммы Вам не вернут деньги Вы вправе обратиться с иском в суд по месту Вашего жительства.
мне дали копию направления в ремонт, в котором было подробное описание, царапины. в акте указано, что выявлено механическое повреждение, нарушено правило эксплуатации и это механическое повреждение причина неисправности.