8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.могу ли я, как предприниматель, отказать некоторым покупателям в посещении моего магазина с одеждой, ссылаясь на внутренние правила магазина?

Здравствуйте.могу ли я, как предприниматель, отказать некоторым покупателям в посещении моего магазина с одеждой,ссылаясь на внутренние правила магазина?

, марина, г. Москва
Ольга Галиуллина
Ольга Галиуллина
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Марина! По смыслу норм, изложенных  в п. 3 ст. 426 ГК РФ, публичный договор, заключаемый между продавцом и потребителем в момент совершения покупки, предусматривает недопустимость отказа в обслуживании покупателя, если интересующий товар доступен для приобретения, а у покупателя достаточно денежных средств для оплаты.



В п. 1 той же статьи 426 ГК РФ разъясняется, что лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не имеет права предпочесть одного покупателя другому.

Даже если гражданин, претендующий на совершение покупки, показался продавцу несколько неадекватным, то юридически это не повод отказать покупателю в обслуживании.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли я претендовать на часть имущества моей двоюродной сестры, если у нее был официальный брак, а завещания нет
Добрый вечер! Могу ли я претендовать на часть имущества моей двоюродной сестры, если у нее был официальный брак , а завещания нет. Квартира была приватизирована вне брака.
, вопрос №4085810, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Наследство
Может ли претендовать на муниципальную квартиру, жена моего отца, после его смерти?
Здравствуйте. Может ли претендовать на муниципальную квартиру, жена моего отца, после его смерти?
, вопрос №4084624, Надежда, г. Москва
586 ₽
Получение образования
Могу ли я отдать ребенка в школу после 8 лет, ссылаясь на ст
Здравствуйте. Могу ли я отдать ребенка в школу после 8 лет, ссылаясь на ст. 67 Закона об образовании.
, вопрос №4084223, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2020