Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 10 месяцев решила его снова одеть на торжество( второй раз с момента покупки), погладив платье обнаружила, что платье все кривое
Купила платье в прошлом году, одела один раз на праздничный вечер. Потом постирала платье согласно рекомендации ярлычка и Не погладив убрала в шкаф. Через 10 месяцев решила его снова одеть на торжество( второй раз с момента покупки), погладив платье обнаружила, что платье все кривое. Начала искать информацию в интернете, многие портные пишут, что есть 4 причины по какой может быть искревление платья: 1.Некачественная ткань; 2.Не правильный режим стирки; 3. Не произведено отпаривание ткани перед кроем 4.Не правильный раскрой( экономия ткани). Т.к. у меня уже есть платье из такой же ткани этой же фирмы, купленное ранее, и при эксплуатации оно не потеряло ни форму, ни вид, то я клоняюсь к выводу, что все дело в неправильном раскрое( не по долевой нитке). Написав их конфлик менеджеру о проблеме, мне сказали, что помочь вам ничем не можем, т.к. прошло уже больше 9 месяцев и не известно как я стирала и сушила платье. Готова провести лабораторную независимую экспертизу, но не знаю где проводят такие экспертизы. Еще есть один ньюанс, что они к своим изделиям на сайте пишут, что они якобы работают по договору бытового подряда, хотя Не шьют по индивидуальным меркам, а все происходит как в обычном интернет магазине по 100% предоплате. Просто они тем самым себя защитили от возврата изделий надлежащего качества. Готова с ними судиться. Нужна помощь юриста, если это рельно выигрышное дело.
Добрый день! Для начала направьте претензию магазину, при этом собрав все возможные доказательства перечисления денежных средств, чек.
Добрый день! В чеке должно быть указано наименование организации или ИП и его ИНН, претензию можно отправить заказным письмом на юридический адрес, узнать который не сложно по ИНН