Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько это правомерно с точки зрения закона?
Добрый день! Приобрели шкаф. В заявке (по сути это не договор, а именуется именно как "заявка №...", в ней указаны: товар (который был расписан как набор комплектующих: корпус шкафа, дверные секции, полки, доставка, сборка) и условия поставки. Гарантия на шкаф 4 года. Через 1,5 года обнаружен брак, стекло съехало из креплений, гарантийный случай. Но устраняли недостаток более 4 месяцев, хотя в условиях поставки заявляют о 21 раб. днях. Я подаю на возмещение неустойки 1% за просрочку. Но считают они эту просрочку теперь не от общей суммы покупки, а от стоимости замененных комплектующих (дверных секций). Насколько это правомерно с точки зрения закона?
- IMG_20200818_192333.jpg
Ведь я по сути покупаю товар=шкаф, а не набор деталей. И проблема заключалась в том, что пользоваться полноценно шкафом мы не могли эти месяцы. Из-за дефекта дверной секции, двери перестали съежаться (открываться), в итоге одну из двух дверей нам сняли, разобрали и шкаф вот 4 месяца был фактически стеллажом, стоял без двери, пока не произвели замену.
Добрый вечер! если я вас правильно поняла, обратитесь с претензией в магазин, дождитесь ответа, потом можно написать в роспотребнадзор
Здравствуйте. Нет, вы неправильно поняли. К продавцу я обращалась и получила расчет неустойки, который меня не удовлетворил. Я задала вопрос, насколько правомерен такой его расчет. Роспотребнадзор не занимается рассмотрением споров, более того — они не смогли дать однозначного ответа. Поэтому и обращаюсь с вопросом к юристам с судебной практикой, есть ли таковая.