Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как действовать в такой ситуации?
Здравствуте! Оформил заказ в интернете с оплатой онлайн, но в этот же день отменил его. Уже больше недели не могу вернуть деньги. Продавец объясняет это тем, что товар был передан логистической компании в день заказа, и пока товар не вернется обратно деньги они вернуть не могут. Подскажите как действовать в такой ситуации?
Здравструйте, Виталий.
В п. 4 ст.26.1 Закона Рф «О защите прав потребителей» сказано что, при отказе потребителя от товара продвец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В Вашей ситуации продавец ещё не нарушил сроки, но по истечении 10 дневного срока, если деньги не будут возвращены необходимо обратиться с претензией.
С уважением, Распопов Анатолий.
Тут еще нюанс — товар я не получал вовсе. С меня просто удержали денежные средства. Это имеет какое-то значение?
В данном случае считаются календарные дни. При приобретении товара дистанционным способом Вы вправе отказатся от него в любое время до его передачи.