Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ страховой в ремонте автомобиля
Добрый день! Имеет ли право страховая компания отказать в ремонте автомобиля, если: 1. На повреждённой детали до ДТП уже были следы ремонта 2. На повреждённой детали до ДТП уже были другие повреждения\вмятины
Добрый день Сергей.
Алгоритм действие примерно следующий:
Хоть это и не обязательно, но лучше сделать независимую автоэкспертизу с расчетом стоимости ремонта. Экспертиза страховой может занизить ущерб и дать направление на ремонт, результаты независимой экспертизы могут показать другой результат, который позволит сделать ремонт. Правда вот доказывать свою правоту придется в суде.
Требуйте направления на ремонт, в направлении на ремонт не должно быть указано никаких доплат и дополнительных условий. Кроме того, должна быть указана стоимость ремонта и его срок (см ПП ВС РФ 58 от 26.12.17).
Иногда страховая компания может прислать деньги на ваш счет без всякого согласования.Отдельно стоит сказать, что не стоит подписывать отказ от претензий для получения денег вообще никогда (вам и так обязаны выплатить ).
Если направление на СТО получено, то отправляетесь туда и требуете качественного ремонта новыми деталями (ваше законное право), не соглашаетесь ни на какие доплаты или использование старых/неоригинальных/восстановленных/китайских «сертифицированных» деталей и соглашений не подписываете. Скорее всего, денег страховщика не хватит на качественный ремонт и вам откажут.
Могут отказать не сразу, а начать «процесс согласования» с СК, который может длиться месяцами. Согласования эти не ваша проблема и как только начинают «тянуть резину» пишете претензию!
Если страховая после отказа СТО отказывается или не может предоставить вам возможность ремонта, то вы направляетесь в суд. В исковом заявлении указываете что ответчик (страховая компания) незаконно отказывает вам в праве натурального возмещения, хотя такие возможности у нее есть (есть СТО, подходящие под условия см. п.17 ст. 12 ФЗ 40). Решение о денежной выплате принято СК без вашего согласия и необоснованно.
Добрый день! А в заявлении я выбрал ремонт и никакие банковские реквизиты я не заполнял.
Мне позвонили из страховой, сказали, что хотели бы получить реквизиты — я сказал, что это лишнее, т.к. выбрал ремонт.
В случае если у Страховой компании не будет возможности произвести ремонт (нет СТО, нет запчастей, нет заключенных договор с станциями и т.д.), Вам возмещается страховая сумма.
Укажите Ваши реквизиты. Вам придет страховая сумма, в случае если вы с ней будете не согласны, произведете независимую экспертизу, претензионный порядок и если не удовлетворят ваши требования то в суд.