8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И самое главное меня нет в списке должников на сайте Фссп почему?

Здравствуйте, у меня был суд с банком и мне присудили выплатить 17тыс руб, на мой банковский счёт наложили арест и стали снимать 50% от любого поступления на счёт. Когда я позвонил в бан узнать что и как то мне сказали что сумма моего долго 90тыс руб, как это возможно если банк присудили мне выплатить 17тыс руб, от куда взялись 90тыс руб. И самое главное меня нет в списке должников на сайте Фссп почему?

, Дмитрий, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Дмитрий.

Вам нужно выяснить на основании чего происходит удержание. Возможно судебные приставы тут не причем и это был судебный приказ, который  предъявлен взыскателем в банк на прямую. С большой долей вероятности это так и есть. 

ГПК РФ Статья 130. Выдача судебного приказа взыскателю

 1. В случае, если в установленный срок от должника не поступят в суд возражения, судья выдает взыскателю второй экземпляр судебного приказа, заверенный гербовой печатью суда, для предъявления его к исполнению. 

Тогда нужно восстановить процессуальный срок и отменить судебный приказ.

Дмитрий, когда выясните этот момент, можете обратиться ко мне для подготовки заявления на отмену. 

1
0
1
0
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте, Дмитрий,

В соответствии со ст. 8 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ исполнительный документ о взыскании денежных средств или об их аресте может быть направлен в банк или иную кредитную организацию непосредственно взыскателем.

Таким образом, Вас нет в базе данных ФССП, поскольку исполнительный лист предъявлен взыскателем напрямую в Ваш банк, а не в ФССП. 

По поводу суммы долга Вам следует запросить ее «расшифровку», если не согласны — обжалуйте действия банка (сначала следует направить претензию).

Для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, местного законодательства, разъяснений Пленума Верховного Суда РФ, примеров судебной практики и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров, жалоб, ходатайств и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю удачи,

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Подскажите как вообще правильно писать это заявление и самое главное что указать в назначении платежа
Доброго времени суток. Меня зовут Андрей. При переводе средств с использованием обменника АЛЬФА банком была произведена блокировка карты и приложений .Просят написать заявление с предоставлением данных о переводе и назначении платежа. Подскажите как вообще правильно писать это заявление и самое главное что указать в назначении платежа
, вопрос №4101314, Клиент, г. Светлоград
289 ₽
Все
У меня есть 2 кредитных карты Альфа и МТС и 2 займа Екапуста
У меня есть 2 кредитных карты, Альфа и МТС, и 2 займа, Екапуста и Мани Мэн. Нигде нет просрочек, всегда плачу во время. Но мне начали звонить коллекторы из компании Эверест. Трубку от них брать я боюсь. Запросила свои данные в ФССП, там указано, что никаких задолженностей у меня нет. Почему так может быть и что с этим делать?
, вопрос №4100676, Полина, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Гражданское право
Сайт под ключ.Сайт сделала и первое время сама мне с ним помогала, хотя я сразу хотела забрать сайт.Потом
Добрый день.Я заказала сделать сайт девушке.Цена 20тр. Сайт под ключ.Сайт сделала и первое время сама мне с ним помогала,хотя я сразу хотела забрать сайт.Потом началось,ТН на то нужны деньги,то на другое.Все чеки есть.В конце концов я сказала,что забираю сайт и сама буду с ним работать.Причем оплата сайта за год 10 т.р. Конечно я не согласилась.После того,как я оплатила за работу( обслуживание) 2,5 т.р.за 5 мес. Она перестала со мной общаться.Что можно сделать?
, вопрос №4099367, Галина, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 14.09.2020