Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскользнулся в магазине "Пятёрочка" на мокром полу и разбил телефон, не упал, но по камерам думаю видно, что мокрый пол является причиной
Подскользнулся в магазине «Пятёрочка» на мокром полу и разбил телефон, не упал, но по камерам думаю видно, что мокрый пол является причиной. Естественно знаков мокрый пол не было, расскажите порядок действий и если смысл что либо предпринимать, написал жалобу в магазине, не думаю что помогут
Здравствуйте! Вам стоит обратиться с письменной претензией к организации, в помещении которой получена травма, в которой изложить суть происшедшего, и потребовать добровольно возместить вред в указанном вами размере.Юридический адрес, по которому следует направить претензию почтой можно найти на режимной вывеске, размещенной, как правило, у входа в здание. После получения отрицательного ответа, или неполучения никакого ответа, следует обращаться в суд с иском.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день Динара.
Вы можете обратиться с жалобой в Пятерочку, но скорее вам могут сообщить, что претензии необходимо предъявлять клиринговой компанией, с которой заключен договор.
ГК РФ Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Пока вы можете установить сумму ущерба и представить ее в претензии. Попросите предоставить вам запись с камер видеонаблюдения. Если работал сотрудник клиринговой организации, то скорее всего вам без особых проблем предоставят запись. По опыту могу сказать что все зависит от качества и удаленности камеры. Может быть и не видно. Вы можете установить, за какое время до падения проводилась мытье участка на котором вы упали. Если вам откажу, то обращаться в суд.