Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять и правомерно ли это?
Пользуемся услугами компании ростелеком, домашний телефон, интернет и TV. Перестали пользоваться домашним телефоном, нам начисляют каждый месяц долг + пени. На вопрос можно ли сделать перерасчёт из-за того что мы не пользовались, ответили, что оснований для перерасчёта нет. Расторгнуть договор не можем, потому что оформлен ростелеком на другого человека. Долг продолжают начислять.
Что можно предпринять и правомерно ли это?
Не совсем понятно, что означает «не пользовались телефоном». Если по условиям договора за пользование опцией «Домашний телефон» установлена абонентская плата, то оплачивать данную услугу вы обязаны. В личном кабинете «Ростелекома» можно изменить набор подключенных услуг, в том числе отказаться от домашнего телефона, но только вам придется сдать арендованное оборудование.