Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в таком случае?
Привет, супермаркет дал положительное решение о возврате холодильника, но так как холодильник был куплен через интернет-магазин, то не может у себя через программу оформить на него возврат, так как программа глючит, или что-то такое. Магазин говорит, что я могу сам привезти холодильник к ним в магазин и они возместят убытки. Но мне не хочется тратить своё время на эти все дела, на что они отвечают: ну тогда ждите когда починят программу в ПК. А так ждать можно и месяц. Что мне делать в таком случае? Везти всё таки самому, или есть можно предъявить какие-то претензии. Спасибо.
Уважаемый, Сергей.
Согласно ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Рекомендую Вам обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств.
Вы не поняли мой вопрос. А просто скопировали статью из гражданского кодекса.
Холодильник был в ремонте, и компания одобрила его возврат/обмен на другой. Но компания не может его вывезти у меня по причине каких-то глюков у себя в программе на ПК. На что они мне посоветовали привезти холодильник самому к ним в магазин, а они возместят мне убытки (грузотакси и грузчики). Когда заработает их программа в ПК они не знают. И вот собственно вопрос: Я не хочу тратить своё время на все эти действия, что мне делать в такое случае?
Уважаемый, Сергей.
Я скопировал статью из ФЗ «о защите прав потребителей».
Согласно п. 7 ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Таким образом, вы вправе в претензионном порядке требовать забрать указанный товар!