Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора с ортодонтической клиникой
Добрый день. Было произведено некачественное лечение на брекетах, по факту лечение еще идет, прошло 1.5+ года с начала лечения. После обращения к другому врачу, были выявлены проблемы (есть заключение с планом лечения и показательные снимки кт, трг плюс мои симптомы двнчс). Первый шаг в данной ситуации какой был бы правильным? Прийти к мою клинику с заключением другого врача и снимками и... спросить, как они предлагают решать данный вопрос?) Что-то перед этим потребовать (типа выписки из карты, слепков, мое плана лечения) или сразу оформлять в клинику письменное обращение с требованиями компенсации перелечивания?
Спасибо всем заранее!
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и требовать компенсацию, покрывающую все расходы по исправлению последствий неправильного лечения.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Интересует все-таки вопрос мирного регулирования как 1 этап, Прийти к мою клинику с заключением другого врача и снимками и… спросить, как они предлагают решать данный вопрос?) Что-то перед этим потребовать (типа выписки из карты, слепков, мое плана лечения) или сразу оформлять в клинику письменное обращение с требованиями компенсации перелечивания?
На практике такое работает?
Сразу обращаться с требованием