Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар куплен в интернет магазине
Купила ленту для подтягиваний в известном интернет магазине WB. Через несколько дней товар пришел в негодность. Письменно на их сайте попросила вернуть деньги, Отказали. Попросили меня за свой счет провести экспертизу, прислать им акт экспертизы, потом они рассмотрят и, может быть, вернут деньги, а, может, не вернут.
Насколько правомерны действия продавца и что делать мне, чтобы вернуть деньги за некачественный товар.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.