Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У нас ИП в перечень услуг которого входит ремонт агрегатов(головки блока) а также мы продаем сопутствующие
Добрый день. У нас ИП в перечень услуг которого входит ремонт агрегатов(головки блока) а также мы продаем сопутствующие для этого вида ремонта товары(клапан,втулка направляющая клапана и т.д.).Появился клиент(организация)который поизводил ремонт головки,с нашими запчастями,более полугода назад.Из документов у него счет на работу и запчасти.Суть притензии в некачественных клапанах(они у него износились за это время).Утверждает,что пробег очень маленький,после ремонта.Требует возмещение ущерба в связи с поломкой автомобиля.Не предоставив информации по поводу качества моторного масла,которое он заливал после ремонта.После осмотра головки блока были обнаружены посторонние абразивные вещества в моторном масле.Клиент направляет притензию к нам.Хотя мы не являемся производителем данной запчасти. Запчасть (клапан) приобретался официально.Поставщик отправил сертификаты по электронной почте,в этом же письме указано, что гарантия от поставщика 12 мес.Клиет собирается отдать документы в суд на возмещение ущерба.
Может, поломка произошла из-за некачественного ремонта, а не из-за некачественных запчастей? Или масел, например. Если клиент обратится в суд, то могу защитить ваши интересы в суде. Нахожусь в СПб, возможен выезд в Москву.