8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недобросовестный автосервис

Добрый день ! У Меня такая ситуация ,на своем Lexus GX470 менял задние тормозные диски,колодки,и рем комплект суппортов,все ставил оригинал,при этом в автосервисе потеряли 1 мою направляющюю суппорта и поставили от другой машины короче и тоньше, через 3000километров эти колодки стерлись в ноль и поцарапали мне тормозные диски,я приехал в автосервис и предьявил им претензию,они сказали что все 4 колодки сточились равномерно,дело не в направляющей! При этом поставили мне другие колодки содрав с меня 3000р за них , и поставили новую направляющуюю тоже купленную мною , но с новыми колодками у меня сразу стал сильный скрежет при торможении , я записался на диагностику тормозов в другой сервис , и там мне выдали заключение что эксплуатация автомобиля запрещена ,так как заклинены задние суппорта(поэтому стерлись быстро колодки и испорчен новый тормозной диск) и стоят новые колодки не с этой машины а от ландкрузера 200 которые болтаются в разьеме и от этого от перегрева посинели тормозные диски ,которые теперь непригодны для использования,тоесть они мне поставили колодки не от этой машины ,и я ездил с диким писком изза перегрева дисков.И вот теперь этот автосервис собирается мне заменить тормозные диски с колодками и опять же за мои деньги , так как опять своей вины не признают, что я в этой ситуации могу сделать ? ущерба мне больше 20тыс рублей:тормозные диски,2пары колодок,рем комплект суппортов,работа.

Показать полностью
, Александр, г. Ростов-на-Дону
Андрей Чебуркин
Андрей Чебуркин
Юрист, г. Москва

Александр Добрый День!!!

Судя по Вашему обращению (если все так я понял):

-Документы подтверждающие покупку зап. частей в наличии;

-Документы подтверждающие сделанный ремонт в наличии;

-Документы диагностики неправильного ремонта в наличии;

-Документы подтверждающие затраты в наличии.

Напишите претензию с расчетом долга и приложите копии документов к ней, направьте письмом с уведомлением и описью о вложении, а также укажите счет для перевода денег в Ваш адрес, с указанием срока такого перевода (дней 10 с момента получения претензии достаточно). Также направьте документы по факсу и по эл. /почте в PDF -формате.

Подождите 10 календарных дней и если деньги не переведут тогда в суд. Не забудьте про моральный вред и штрафных санкциях в соответствии с законом о защите прав потребителей, жалобы в потребнадзор и т.д.

Удачи!!!

С Уважением,

Андрей Ч.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Отдал машину в автосервис, была проблема с подтеком маслом и двигателя, взяли за ремонт 85 тысяч, забраф машину из сервиса, на утро обнаружил теже подтеки масла, машину отвез обратно, щас просят опять деньги за работу. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4104230, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
Куда обратиться с этим вопросом
Здравствуйте, была поручителем. Должник выплатил всю сумму. ИП прекратили, убрали его с базы данных. А мои данные по данному ИП числятся в базе данных ФССП. Просила пристава убрать меня с базы данных, он отказал. С казал только через три года. Вопрос: есть такой закон? И почему должник вышел из этой истории как говорится белым и пушистым, а на меня повешали клеймо недобросовестного плательщика. Куда обратиться с этим вопросом. Старший пристав ту же песню поёт про какие-то три года
, вопрос №4097976, Оксана, г. Якутск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Банкротство
Нарушений с моей стороны нет, однако завершение процедуры затянулось уже на 3 месяца из-за недобросовестных
Здравствуйте, я прохожу сейчас процедуру банкротства, в августе признали банкротом, с этого момента я получаю прожиточный минимум, а остальное уходит в конкурсную массу. Нарушений с моей стороны нет, однако завершение процедуры затянулось уже на 3 месяца из-за недобросовестных кредиторов, на днях суд снова отложили тк на этот раз они придумали подать ходатайство о реструктуризации моего долга. Как я понимаю, они хотят чтобы мне вновь присудили долг, так как якобы теперь по их мнению я уже смогу расплатиться по нему. Вопрос, может ли такое произойти, несмотря на то что с августа я банкрот, мои счета арестованы и тд? Либо они просто в очередной раз тянут время
, вопрос №4091145, Соня, г. Апатиты
Дата обновления страницы 08.11.2013