Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испортили вещь в магазине при сборке,как вернуть деньги
Здравствуйте случай такой, отнес в магазин материнскую плату установить систему охлаждения ,действительно установка сложная непростая , отдал продавцу у которого купил ,видно человек старался устанавливая но я ему сказал что сильно не нужно давить,в итоге установили,но продавец немного погнул ее.Я ему на это указал он это видел,сказал ''ничего страшного''.Рассмотрев детально дома увидел действительно есть несильный но изгиб на ней причем очевидный!, что в последствии может привести к некорректной работе и вывести из строя.Я вернулся в тот магазин ,меня продавец заверил что- это мол ничего страшного и сказал что со временем может вернуться в исходное положение, что мало вероятно .Очень обидно,купил новую вещь и вот.Скажите как можно,поступить в данном случае (материнская плата на гарантии и была куплена 7 дней назад .Как можно законно надавить на магазин что-бы вернули деньги или поменяли на другую.Переживаю что могут отфутболить в сервисном центре и не принять или отказать в замене.подскажите пожалуйста заранее спасибо!