Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатил на почте посылку дома открыл, а товар не тот
Оплатил на почте посылку дома открыл, а товар не тот. Написал продавцу что товар пришёл не тот что заказывал. После чего он поставил мой телефон в черный список и не отвечает. Хотел отправить претензию по почте дистанционно. Поможете это сделать? Цена вопроса.
- IMG_2020_08_28_11_48_13_2173416876521297908662.jpg
- IMG_2020_08_28_11_48_37_3754211781434261186608.jpg
Добрый день, Сергей.
Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
С указанием последствий отказа, а они серьезные.
Сергей, нужна помощь в составлении — обращайтесь.