8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение почтой стоимости доставки. Недостоверная информация на сайте почты россии

добрый день.осуществляла заказ на сайте,доставку осуществляла почта россии.заходила на официальный сайт,там указано было,что сроки хранения посылок продлены до 60 дней исключение составляют административные и судебные.сделала скрин(фото 3). на сайте с отслеживание так же было указано,что посылка ожидает 2 месяца получателя, через 15 дней посылка уехала,на почте говорят,что сроки хранения посылок ems 15 дней.сейчас же на официальном сайте есть информация,что ems хранится 15 дней.хотя первоначально и слова не было об этом(фото 2) .сейчас я хочу возмещения за доставку,так как она была недешевой. могу ли я ссылаться на недостоверную информацию о сроках хранения почтой россии?

Показать полностью
  • фото 3
    .png
  • фото 2
    .jpg
, лиана, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Лиана.

Да, Вам нужно направить претензию на основании 

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

 Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В претензии стоит указать последствия неисполнения Ваших требований (штраф, неустойка и др. прелести). 

Лиана, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Автомобильное право
Какие должны быть наши действия, чтобы избежать полного возмещения ущерба
Сын, солдат-срочник, стал виновником ДТП. Пострадала техника (автокран). Других пострадавших нет. Штраф за повреждение дорожного покрытия оплачен. Командование части планирует подать в суд на возмещение полного ущерба (700 тыс. Руб). ДТП случилось из за малого опыта вождения автомобилем, непреднамеренно. Головная машина, со старшим колонны уехала далеко вперёд, он предпринял попытку её догнать. За непреднамеренный ущерб предполагается ограниченное возмещение ущерба. Какие должны быть наши действия, чтобы избежать полного возмещения ущерба.
, вопрос №4101206, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Хочу подать в суд на администрацию, могу ли я в исковом заявлении указать на возмещение полную стоимость
Здравствуйте! В 2022 попал в дтп изза скользкой дороги и колеи. Хочу подать в суд на администрацию,могу ли я в исковом заявлении указать на возмещение полную стоимость ущерба без учета износа, так как собираюсь покупать новые запчасти,а не искать с таким же сроком износа
, вопрос №4100648, Николай, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
Дата обновления страницы 27.08.2020