Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение почтой стоимости доставки. Недостоверная информация на сайте почты россии
добрый день.осуществляла заказ на сайте,доставку осуществляла почта россии.заходила на официальный сайт,там указано было,что сроки хранения посылок продлены до 60 дней исключение составляют административные и судебные.сделала скрин(фото 3). на сайте с отслеживание так же было указано,что посылка ожидает 2 месяца получателя, через 15 дней посылка уехала,на почте говорят,что сроки хранения посылок ems 15 дней.сейчас же на официальном сайте есть информация,что ems хранится 15 дней.хотя первоначально и слова не было об этом(фото 2) .сейчас я хочу возмещения за доставку,так как она была недешевой. могу ли я ссылаться на недостоверную информацию о сроках хранения почтой россии?
- фото 3.png
- фото 2.jpg
Добрый день, Лиана.
Да, Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В претензии стоит указать последствия неисполнения Ваших требований (штраф, неустойка и др. прелести).
Лиана, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.