Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гостиница не вернула деньги за грязный номер
Заселялись в гостиницу, заплатили за номер. Номер был неубран, грязным и не было элементарно тапочек. Попросили вернуть деньги за номер - отказали в грубой форме. Вызвали наряд - написали обращение по факту удержания денежных средств. невозврат денежных средств за некачественное выполнение услуг... Инцидент произошел неделю назад. Как действовать и вернуть свои средства?
Дмитрий!
В таком случае вмешательство полиции не сильно поможет — если только психологически подействует на руководство гостиницы. Точку в этом споре может поставить суд — Вам следует подать претензию в адрес гостиницы в связи с некачественным оказанием услуг и при необходимости подумать об обращении в суд с иском к гостинице, заявление подаётся по общим правилам статьи 131 ГПК РФ. Можно пожаловаться в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!