Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили телевизор, а у него расколотый экран
Здравствуйте! Купили телевизор в магазине DNS, принесли домой, а у него оказался расколотый экран. Мы понесли его обратно в магазин, а нам сказали, что будут они разбираться и попросили прийти через 3 дня. Прошло 3 дня и мы пришли в магазин, где нам сказали, что вашей вины в этом нет, но попросили ещё подождать. Почему они тянут время? Может они его ремонтируют? Почему не заменят на новый?
Добрый день, Наталья. Поскольку телевизор является технически сложным товаром, то в соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, вариант вариант обмена предусмотрен, но вы, вправе, так же отказаться от исполнения договора и потребовать возврат денежных средств.
Вы можете направить им претензию с указанием вашего требования.