Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера купила на рынке две мужские сорочки по очень завышенной цене, сегодня увидела такие же сорочки по цене в полтора раза ниже, стала возвращать, но продавец отказывается вернуть деньги
Вчера купила на рынке две мужские сорочки по очень завышенной цене, сегодня увидела такие же сорочки по цене в полтора раза ниже, стала возвращать, но продавец отказывается вернуть деньги . У меня остался чек в банке онлайн при переводе денег. Администрация рынка не желает участвовать в конфликте.
Здравствуйте, Надежда.
Если отсутствует какое-либо отклонение по качеству, то продавец имеет полное право не расторгать договор купли-продажи и возвращать Вам денежные средства. И то, что они эти сорочки стоят дороже, чем в другом месте, тут, к сожалению, никакой роли не играет. Если бы было отклонение по качеству, тогда Вы бы могли вернуть деньги на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Добрый день! Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества в течении 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:
Основные
Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
Передать продавцу рубашку в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
Предоставить документ, удостоверяющий личность.
В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.
Отказ принятия заявления
В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.
Если срок возврата истек
Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.
Для получения более подробной консультации на платной основе или составления претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п. можете обратиться ко мне в чат. Надеюсь вам помог мой ответ!
С уважением, Дмитрий Николаевич.