8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин от юридического лица?

Здравствуйте! Сделали заказ в магазине электроники, нам выставили счет. Через несколько недель попросили обновить счет. Наша ошибка, что не проверили. В счете заменили несколько позиций не предупредив. Магазин отказывается вернуть или обменять, ссылается на ошибку в программе и на то, что мы не проверили счет. Получается, ошибка с обеих сторон. Как быть?

, Алла, г. Краснодар
Жанна Переседова
Жанна Переседова
Юрист, г. Тула

Здравствуйте! У Вас только счет был, не было договора или какой-то переписки, где согласовывались позиции (правильные)? 

0
0
0
0
Алла
Алла
Клиент, г. Краснодар

Есть договор. Есть переписка, где просили одно, а в счете совсем другое. Бухгалтер по умолчанию оплатила(

Это хорошо, что есть договор и переписка. У Вас есть шанс на то, чтобы Вам вернули деньги либо поставили тот товар, который Вы просили, но шанс, конечно, не 100 %. Вам нужно в адрес магазина написать претензию с описанием ситуации и ссылками на документы, где первоначально устанавливался перечень товаров, переписка сейчас также является надлежащим доказательством. Вполне может быть, что увидев официальный документ, поставщик пойдет на урегулирование спора. Если нет, насколько высоки шансы в суде, можно будет сказать только после анализа содержания всех документов. Претензию нужно отправить ценным письмом с описью вложения на юридический адрес поставщика. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Предпринимательское право
Сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, признается сделка, в совершении которой имеется
Добрый день! В ООО "Альма" есть 5 участников, один из них - Иванов с долей 10 %. Иванов также является генеральным директором этого ООО "Альма". ООО "Альма" заключает крупную сделку, есть ли тут заинтересованность Иванова только потому, что он и участник общества и его генеральный директор? Интересов во второй компании, являющейся стороной договора у него нет, но есть пункт закона об ООО "1. Сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, признается сделка, в совершении которой имеется единоличного исполнительного органа, (...) Указанные лица признаются заинтересованными в совершении обществом сделки в случаях, если они, (....): занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной,(...) в сделке такого юридического лица."
, вопрос №4098445, Inna, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2020