Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недовольно товаром отправленным наложенным платежом, хочу отказать до его получения
Здравствуйте Делала заказ на сайте, попросила перезвонить, как делают это все адекватные магазины. Мне показали сумму одну, а когда пришла смс про "заказ отправлен" сумма была в 2 раза больше о чем нигде не писалось. Консультант ответил что это мои проблемы и я должна была сама все искать. Я была в бешенстве от такого. Посылка отправлена наложенным платежом, я хочу отказаться после тьакого отвратительного консультирования и той завышенной цены, которую мне назвали только перед отправкой.
Здравствуйте, Полина!
Вы можете не выкупать посылку, но следует иметь ввиду, что они могут подать в суд на взыскание с вас денежных средств, но не за всю посылку, если товар не изготовлен по вашим индивидуальным параметрам, а стоимость почтовых расходов, которые понес продавец в связи с отправкой вам товара.
Если Вам нужна более подробная консультация или у вас остались вопросы, можете перейти в чат. Также в чате можете задать любые интересующие Вас вопросы либо заказать необходимые документы. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, Полина! Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», можете не получать посылку-
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом с вас, согласно указанной статье максимум что могут взыскать-это расходы на доставку товара.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день!
Вы вправе не получать посылку на почте, но следует помнить, что продавец имеет право взыскать с Вас средства потраченные им на пересылку товара (почтовые расходы).
а если отменить эту посылку пока не не уехала из места отправления? (что я уже сделала)