Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
22.07 купили телефон, 24 обнаружили брак и понесли на возврат. в магазине днс, нам менять его отказались, т.к. нашли царапину на корпусе. сказали толбко ремонт. мы согласились и оставили его вместе с чеком. 07.08 телефон вернули, сказав , что заводской брак, отошел шлейф и его починили. результат ремонта нас не устроил. к тому же не вернули и чек покупки и теперь говорят что и не дадут , ссылаясь на 54 закон, и никаких подтвержений тоже. говорят, что по серийному номеру обращаться. правомерны ли их действия и что нам делать с телефоном? опять в ремонт?
Здравствуйте, Марина.
Для решения вашей ситуации, вам необходимо обратиться в магазин с претензией и требовать возврата вам денежных средств. При этом претензия должна быть юридически грамотной.
Закон о защите прав потребителей: возврат денег
Вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
В случае возникновения вопросов или необходимости в юридической помощи по ведению дела, а также составлению юридических документов, вы можете обратиться ко мне написав в личном чате на данном сайте.
С уважением, Анна Соловьева.