8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я хотел поменять свой сломанный телевизор на точно такую же модель, но цена на эту модель выросла со времен моей покупки, и продавец сказал что нужно будет доплатить

Доброго времени суток. Проблема такая: недавно сломался телевизор, который находился на гарантии, отнёс его в СЦ, где поломка подтвердилась и мне предложили возврат денежных средств, либо обмен товара. Я хотел поменять свой сломанный телевизор на точно такую же модель, но цена на эту модель выросла со времен моей покупки, и продавец сказал что нужно будет доплатить. Вопрос - прав ли в этом случае продавец и действительно нужно доплачивать, или же я могу обменять телевизор на точно такую же модель, не смотря на скачки цен и не доплачивая деньги?

, Владислав, г. Находка
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день! 

Согласно ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.



2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Для получения более подробной консультации на платной основе или составления  жалобы, искового заявления можете обратиться ко мне в чат.Надеюсь вам помог мой ответ!

С уважением, Дмитрий Николаевич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Потом пришел следователь, дал номер юриста с части и ушел, созвонились с юристом рассказали что мы на лечении
Мой муж находился на сво 30.09.2022 года, 25.09.2023 года (мобилизованный)получил там травму, отправили в отпуск так как он не мог выевать, спасая людей вывих ноги. Начали заниматься лечением, у него нервные тики всего тела хронические, миниск в коленях должна была быть операция и на лоб операция гейморрит. Нас объявили в соч потому что командование не устроило что он проходил лечение в гражданской больнице, а в госпиталя мы не смогли попасть большая загруженность. Потом пришел следователь, дал номер юриста с части и ушел, созвонились с юристом рассказали что мы на лечении и т.д она сказала «лечитесь, потом ко мне со всеми документами снимем вас соч и выплатим деньги за травмы на поле боя , мы начали лечения, приходит участковый приносит ориентировку на розыск, мы в шоке и начали звонить юристу с части слова юриста что «запоздалая ориентировка , вы у нас везде сняты с розыскных действий», сегодня должна была быть операция у мужа, приехали ребята из военной полиции, забрали его в отделение под предлогом что «федеральный розыск» сейчас его прикомандировали к московской части, пока находится будет там , следствие идти будет 2 месяца , военная полиция не впустила адвоката моего мужа, они изначально сказали что «адвокат вам не поможет» я думаю что это было умышленно, все документы мы предоставили о лечении, подскажите это вообще законно обманывать граждан ? Мы не скрывались , шли на уступки полиции, а в итоге что.. Так долго ждали операцию не попали. Прошел ввк якобы годен «А» будем обжаловать, обвиняют в 337ч5 так как отсутствовал 5 месяцев, что теперь будет?
, вопрос №4054909, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Трудовое право
И вообще возможна подработка в этой компании онлайн?
Я РАБОТАЛА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ корал-тоур . при заработке свыше 800 долларов, сказали что нужно оплатить повышение уровня.Перевод через банк. Это законно.и вообще возможна подработка в этой компании онлайн?
, вопрос №4054224, Нина, г. Смоленск
Дата обновления страницы 18.08.2020