Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хотел поменять свой сломанный телевизор на точно такую же модель, но цена на эту модель выросла со времен моей покупки, и продавец сказал что нужно будет доплатить
Доброго времени суток. Проблема такая: недавно сломался телевизор, который находился на гарантии, отнёс его в СЦ, где поломка подтвердилась и мне предложили возврат денежных средств, либо обмен товара. Я хотел поменять свой сломанный телевизор на точно такую же модель, но цена на эту модель выросла со времен моей покупки, и продавец сказал что нужно будет доплатить. Вопрос - прав ли в этом случае продавец и действительно нужно доплачивать, или же я могу обменять телевизор на точно такую же модель, не смотря на скачки цен и не доплачивая деньги?
Добрый день!
Согласно ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Для получения более подробной консультации на платной основе или составления жалобы, искового заявления можете обратиться ко мне в чат.Надеюсь вам помог мой ответ!
С уважением, Дмитрий Николаевич.