8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

здравствуйте уважаемые юристы. был приобретён ноутбук, сейчас ещё на гарантии. первый раз сгорел кулер, замена по гарантии. второй раз поломка жесткого диска замена по гарантии. сейчас ноутбук опять в ремонте что с ним пока информации нет но поломка скорее всего опять жесткого диска. скажите пожалуйста если его сейчас отремонтируют вправе ли я требовать замены или возврата денежных средств?

, Егор Подопригорин, г. Воронеж
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

 если его сейчас отремонтируют вправе ли я требовать замены или возврата денежных средств?

Нет, разумеется

Если Вы уже передали товар на ремонт и его возвратят Вам отремонтированным, то вы не имеете права потребовать возврат денег за исправный товар. Требование о возврате денег Вам нужно было предъявлять раньше, вместо требования о ремонте, либо теперь остается ждать следующей поломки и тогда требовать возврата денег

0
0
0
0
Егор Подопригорин
Егор Подопригорин
Клиент, г. Воронеж
так недостаток же является существенным поломка одного и того же элемента 2 раза разве по этой причине нельзя?

Вы УЖЕ передали товар на ремонт. Вы не можете менять требования, когда товар уже ремонтируется

0
0
0
0
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Статья 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» позволяет Вам в судебном порядке требовать возмещения по крайней мере морального вреда. То есть, при покупке техники Вы предполагали, что она будет исправно и надежно работать, но это не получилось. Следовательно, у Вас был как минимум дискомфорт. На этом основании можно требовать в суде возмещения по крайней мере морального ущерба в связи с этой ситуацией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 16.08.2020