Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Два продавца по документам. Кто везет в сервис?
У крупногабаритной вещи обнаружен дефект, 14 дней с даты покупки прошли. Покупатель живет в Подмосковье 20 км от Москвы. Вещь заказывал в интернет-магазине Екатеринбурга у "продавца 1", привез ее курьер со склада Москвы. Причем в квитанции и накладной указан "продавец 1" и стоит его печать, а в гарантийном талоне продавцом указан "продавец 2" со своей печатью. Судя по надписям на курьерской машине курьер был от "продавца 2". Видимо у продавцов какое-то сотрудничество между собой.
Приезжал мастер из сервиса, осмотрел дефект и сказал, что надо везти в сервис. Сервис связался с "продавцом 2", который указан на гарантийнике, но он похоже решил забить на это дело. Помогите разобраться в этом бардаке, кто должен везти вещь в сервис, продавец 1, продавец 2, или сервис?
Добрый день, Алексей.
14 дней здесь не при чем, так как товар ненадлежащего качества.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Общаться с сервисом Вы не обязаны, обращайтесь к продавцу с претензией.
В претензии укажите последствия неисполнения Ваших требований.
Никита, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
На данный момент Вы хотите ремонт или возврат денег?
Там не совсем ненадлежащее качество, товаром можно пользоваться, но есть небольшой перекос и поэтому идет стачивание одной детали. После 14 дней я не могу уже вернуть, недостаток должен быть существенным, а это может определить только сервисный центр.
Алексей, о каком товаре идет речь?