8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Два продавца по документам. Кто везет в сервис?

У крупногабаритной вещи обнаружен дефект, 14 дней с даты покупки прошли. Покупатель живет в Подмосковье 20 км от Москвы. Вещь заказывал в интернет-магазине Екатеринбурга у "продавца 1", привез ее курьер со склада Москвы. Причем в квитанции и накладной указан "продавец 1" и стоит его печать, а в гарантийном талоне продавцом указан "продавец 2" со своей печатью. Судя по надписям на курьерской машине курьер был от "продавца 2". Видимо у продавцов какое-то сотрудничество между собой.

Приезжал мастер из сервиса, осмотрел дефект и сказал, что надо везти в сервис. Сервис связался с "продавцом 2", который указан на гарантийнике, но он похоже решил забить на это дело. Помогите разобраться в этом бардаке, кто должен везти вещь в сервис, продавец 1, продавец 2, или сервис?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Алексей.

14 дней здесь не при чем, так как товар ненадлежащего качества. 

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

 Общаться с сервисом Вы не обязаны, обращайтесь к продавцу с претензией.

В претензии укажите последствия неисполнения Ваших требований.

Никита, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

На данный момент Вы хотите ремонт или возврат денег?

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Там не совсем ненадлежащее качество, товаром можно пользоваться, но есть небольшой перекос и поэтому идет стачивание одной детали. После 14 дней я не могу уже вернуть, недостаток должен быть существенным, а это может определить только сервисный центр.

Алексей, о каком товаре идет речь?

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Или например открыть свой бизнес в сфере деятельности схожей с той в которой я подписываю этот документ?
Уточните пожалуйста каким образом этот договор ограничивает меня в правах моей деятельности на ближайшие два года? Могу ли я уйти с этой работы в течении последующих двух лет и заниматься этой же деятельностью уже в другой фирме? Или например открыть свой бизнес в сфере деятельности схожей с той в которой я подписываю этот документ?
, вопрос №4110868, Мария ., г. Москва
Исполнительное производство
Мне пришло письмо от этого сервиса требуют оплатить какой-то микрозайм‍️
Добрый день. Мне пришло письмо от этого сервиса требуют оплатить какой-то микрозайм????️
, вопрос №4109893, Екатерина, г. Москва
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Так же вероятное открытие компании под онлайн сервис
171 УК.РФ, и его подпункты. Так же вероятное открытие компании под онлайн сервис
, вопрос №4108843, Алексей, г. Ангарск
Дата обновления страницы 13.08.2020