Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К кому обращаться на бездействие застройщика по гарантии
Добрый день! Квартира на данный момент на гарантии, протекают окна на лоджии (не панорамное остекление), каждый раз как идет дождь все бежит вовнутрь. В управляющую компанию и к застройщику в гарантийный отдел обращалась. В апреле были проведены фасадные работы по дому в связи с жалобами, однако ситуация повторяется. Мной было повторно сообщено в УК и застройщику о проблеме. Со слов застройщика "у меня транзитные окна". Я объясняю, что это не значит, что дождь должен литься мне вовнутрь балкона каждый раз. Написала претензию, отправила застройщику в гарантийный отдел, прошло 45 дней, снова дожди, позвонила повторно в гарантийный отдел, пришел представитель, посмотрел, сказал, что передаст мой вопрос по ситуации с балконом, просила уточнить сроки, ответа конкретного нет. Только единственный ответ - будут решать, возможно только уже в след.году опять проведут фасадные работы. Время гарантии на дом идет, дожди сейчас, а работы планируют в след.году. Я думаю, что опять тянут со сроками, чтобы вышла гарантия (но это лично мое мнение). Куда обращаться дальше? Кому писать заявления по бездействию гарантийной службы застройщика?
Анна, доброго времени суток!
Необходимо повторно написать претензию в адрес Застрощика и управляющей компании. Как понимаю, УК является компанией застройщика?
В претензии изложить факты и подтвердить их документально. Если есть видео или фото, то приложить. Потребовать от Застройщика устранение недостатков строительства в кратчайщие сроки, т.к. впереди осенне-зимний период и такие протечки будут вредить не только конкретно Вашему жилью, а и наносить ущерб общедомовому имуществу (про общедомовое обязательно указать).
Также можете заявить в претензии моральный вред (определите сами). Моральный вред взыскивается и определяется только судом. В досудебном порядке очень сложно получить возмещение.
В претензии укажите, что у Вас складывается впечатление,
Я думаю, что опять тянут со сроками, чтобы вышла гарантия (но это лично мое мнение).
Требуйте письменного ответа в кратчайщие сроки. А также устранение недостатков либо полную замену окон. Акт подписывайте только тогда, когда реально работа будет выполнена в полном объёме.
За более подробной консультацией и/или подготовкой документов можете обраться ко мне в чат. Это уже будет платная услуга.
С уважением, Ольга