Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться с претензией к турагентству?
Здравствуйте! Я купила 2 билета на круиз на !3 сентября 2020 года еще до пандемии, сделала предоплату, поддерживала контакт с оператором по телефону, заходила на сайт агентства,. Когда началась пандемия, мне перенесли дату круиза на 2021 год. И вдруг сайт стал недоступным. Сегодня звонила в агентство, меня уверяют, что все в порядке. Но у меня подозрение, что это не так. Куда мне обратиться с моей проблемой?
С уважением В.И Сукачева
Здравствуйте, Валентина. В такой ситуации рекомендую Вам, во-первых, связаться с туроператором по телефону или по иным каналам связи, данные можно посмотреть в договоре или попросить у агента. Во-вторых, если речь идет о российской компании (российском туроператоре) то проанализировать данные Единого реестра туроператоров.Также рекомендую Вам получить письменное подтверждение переноса круиза на 2021 год. Будут вопросы пишите. Буду рада Вам помочь.
Спасибо.