8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли покупатель вернуть товар, после вскрытия упаковки и использования

Добрый день. Я ИП, в моем магазине продан датчик кислорода на авто.Датчик был привезен под заказ, подбирался по документам на авто (номер кузова, VIN и т.д.) На следующий день, его вернули, сказали, что не подходит требуют возврата денег за товар. Упаковка вскрыта, датчик был установлен (есть следы установки, это все я запечатлел на телефон) и сам покупатель об этом сказал. На самой упаковке производителя написано "после вскрытия возврату не подлежит". Поставщик, где я закупаю товар попросил предоставить акт установки и акт дефектовки со станции, в таком случае поставщик забирает товар, а я возвращаю деньги покупателю. Покупатель сам устанавливал датчик, предъявлять документы отказывается. Заявление о возврате денег принесли, датчик и чек забрали, возможно в дальнейшем и принесут, не знаю. Якобы юрист посоветовал забрать датчик. Имею ли я право отказать в возврате денег? Даже если датчик принесут обратно.

Показать полностью
, Мария, г. Новосибирск
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Это технически сложный товар. Возврат возможен только при наличии дефекта или не устранимой поломки. Пишите мотивированный ответ на претензию и ничего не принимайте назад.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Мария! Вы можете отказать даже и в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», так как товар уже был в употреблении, а в соответствии с указанной статьей

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

Но тут дело в том, что покупатель вполне может предъявить вам претензию по ст. 12 указанного закона (Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), если датчик, который вы индивидуально подобрали, действительно не подходит.

Поэтому в вашем случае оптимальнее при наличии  акта установки и акта дефектовки все-таки договориться с покупателем

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо за ответ.У меня еще один дополнительный вопрос. Если клиент говорит, что датчик не подходит, штекер не такой. Но он же как то установил его на машину. Я кобы машина не едет с этим датчиком. Каким образом он его устанавливал если штекер не подходит. Раз установил, значит все подошло 

Для этого и нужны будут акт установки и акт дефектовки, ситуации бывают разные

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2020