Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ненадлежащее исполнение услуги по изготовлению мебели
Добрый день. Заказали 2 кровати на сайте Райтон. 15.03.2020. Привезли 01.04 бракованные. Обнаружили брак 17.01. Запросили замену брака. Привезли 03.05 некомплект. Запросили недостающие детали. Привезли 13.05 - собрали кровать представители компании - при сборке повредили детали. Заказали новые. Привезли 13.06 - некомплект. Запросила недостающие детали. Привезли 03.07. Итого более 3 мсц ожидания. Написала претензию на возмещение морального вреда. Предложили 1000 рублей. Я отказалась, потому что это явно мало за мои страдания. Кроме того, при заказе я была уверена, что имею дело с крупной компанией "Райтон", входящей в ГК Орматек". По факту услугу выполняла фирма с 10 сотрудниками ООО "Слиптрейд". Могу ли я взыскать неустойку за просрочку поставки? С уважением, Анастасия
Здравствуйте. Весь вопрос в оформленных документах, что имеется на руках, насколько я понимаю сам брак они подтверждают, раз
бнаружили брак 17.01. Запросили замену брака. Привезли 03.05 некомплект. Запросили недостающие детали. Привезли 13.05 — собрали кровать представители компании — при сборке повредили детали. Заказали новые.Anastasia
а также
Предложили 1000 рублей.Anastasia
акты или иные документы о приёмке мебели имеются? В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Направляйте им претензию с требованием выплатить неустойку до момента фактического устранения недостатков. При отказе в удовлетворении или просто не ответе иск в суд.
Привезли 03.07.Anastasia
насколько я понимаю именно эта дата конечная когда всё было готово. Надо будет смотреть когда недостатки обнаруживали и когда уведомляли об этом изготовителя.
К сожалению, не могу найти бумажный договор, возможно, его не было, возможно, утерян, поскольку я не думала, что все так затянется… На сайте есть оферта с ссылкой на сроки изготовления (кровати (это то, что я заказала) — срок изготовления стоит 3-7 дней) Все акты подписывала при приемке товара, также есть номера претензий и телефонные разговоры, товарный чек и товарные накладные. В последнем телефонном разговоре мне обещали обязательно выплатить компенсацию за неудобства. В результате — даже не извинились, звонила сама — результат — предложили 1000 руб и написали, что не усматривают в моей жалобе моральных страданий (вся квартира была завалена 3 месяца деталями кроватей, поскольку собрать их не представлялось возможным и это во время пандемии, когда и выдти из квартиры-то лишний раз нельзя было). Еще, возможно, можно рассматривать как введение покупателя в заблуждение тот факт, что покупала я в Райтоне, на платежном документе крупными буквами выделен получатель АО «орматек», и внизу мелкими — Агент ООО «Слиптрейд», с которым мне теперь и приходится иметь дело. Возможно, это фирма однодневка… и, знала бы я заранее, что придется сотрудничать с фирмой в 10 человек и УК в 10000 руб и средней зарплатой сотрудников ниже среднего уровня, то сделки бы не было.
от неё и отталкивайтесь.
все бумажные доказательства надо будет сохранить конечно, с того момента как Вы обнаружили брак. Плюс надо ещё гарантийный срок смотреть.
нет