8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу сделать в этой ситуации?

Здравствуйте, я сделал заказ в онлайн магазине, но пока товар шёл, я передумал его покупать. Сейчас товар в пункте выдачи и мне постоянно приходят сообщения забрать товар или с меня через суд взыщат 12000 рублей. Что я могу сделать в этой ситуации? Спасибо

, Иван, г. Казань
Ирина Барвенко
Ирина Барвенко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

Вы можете его не забирать. И не отвечать на сообщения.

Согласно закона о защите прав потребителей, п. 4 ст. 26.1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рада Вам помочь. 
С уважением, Барвенко Ирина

0
0
0
0
Дмитрий Кузьмин
Дмитрий Кузьмин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Иван.

Здравствуйте, я сделал заказ в онлайн магазине, но пока товар шёл, я передумал его покупать. Сейчас товар в пункте выдачи и мне постоянно приходят сообщения забрать товар или с меня через суд взыщат 12000 рублей. Что я могу сделать в этой ситуации?

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования («Правила продажи товаров дистанционным способом», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612, ст.26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Таким образом, если товар не имеет индивидуально-определенные свойства и не может быть использован исключительно вами, то вы можете вообще не забирать товар с пункта выдачи, а продавцу сообщить, что отказываетесь от товара на основании п.4 ст.26.1 ЗоЗПП. Всё, что может требовать продавец в данном случае — возмещение расходов по доставке.

С уважением Дмитрий Кузьмин.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, такая ситуация. У меня заняли небольшую сумму денег, скриншот переписки где написано какую сумму просят и когда вернут и скриншот перевода имеется, сам же человек везде заблокировал. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4101669, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
Я пришла купить штаны,купила 26.04 ,пришла к себе посетили не подошли ,не смотрятся на мне хорошо. 28.04 прихожу,чека нет ,так как был утерян,но есть выписка с банка ,где видно что оплачивали в этом магазине. Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
, вопрос №4101602, Наиля, г. Уфа
Уголовное право
И что можно вообще с этой ситуацией сделать?
здравствуйте, сегодня забыли закрыть дверь и в квартиру зашел неизвестный мужчина, пока я с молодым человеком спала. когда начали просыпаться- представился сотрудником полиции, быстро показал какую-то корочку, но не представился и через несколько секунд убежал, внизу его ждали еще человек 10 без формы и разных национальностей, догнать к сожалению не успели. камеры в доме есть, так что найти героя не составит проблем. в нашем жк это уже не первый случай, когда такое происходит. можно ли отнести эту ситуацию к статье 139 УК РФ Нарушение неприкосновенности жилища? и что можно вообще с этой ситуацией сделать?
, вопрос №4101470, лиза, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сегодня муж разбил в кафе дверь его заставили заплатить 60000 что делать в этой ситуации
Сегодня муж разбил в кафе дверь его заставили заплатить 60000 что делать в этой ситуации
, вопрос №4101163, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2020