Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
«Как вернуть товар в интернет-магазин?»
Здравствуйте. Купил в интернет магазине аккустическую колонку, на следующий день только ее распаковал и выяснилось, что она не устраивает меня по звуку - для квартиры слишком много низких частот и нет возможности регулировки. Пошел в магазин - мне отказали в возврате ссылаясь на то что у них нет возможности оформить возврат в программе и что якобы это сложная техника не является возвратной, хотя при покупке этого не было указано. Все в надлежащем виде, все упаковки и коробки сохранены. Прав ли магазин и какие действия мне нужно совершить, чтоб вернуть товар?
Здравствуйте, Игорь.
Поскольку покупка была совершена дистанционным способом, то в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона О защите прав потребителей
вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При этом, не имеет значения, является ли товар технически сложным, а также и какие-то технические проблемы продавца.
Направьте продавцу письменную претензию, в которой заявите об отказе от товара, приобретенного дистанционным способом, потребуйте его принять и вернуть денежные средства.
При отказе/непоступлении ответа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
С уважением