Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Купили 2 бензотриммера в "Стройландия".. Гарантию магазин даёт год(производитель 3). Первый сломался через 10 дней (перекосилось сцепление, плохой запуск). Забрали в магазине, сказали 10 дней на проверку, ремонт и т.д.Через неделю пришло сообщение, что товар поступил в сервисный центр. Прошел почти месяц - товар не вернули и ответить нормально не могут, что с ним. Говорят, что связываются с производителем и на это надо не менее 45 дней. Через 29 дней заклинил двигатель 2 бензотриммера. В магазине забрали и отправили в сервисный центр на экспертизу. По документам экспертиза была готова на следующий день, но нам не сообщили об этом. Узнал заехав в магазин. В заключении написано, что использовалась неправильная горюче-смазочная смесь или масла не было вообще в смеси и в гарантийном обслуживании такой товар будет отклонен. ВНИМАНИЕ!!! Я больше чем уверен, что экспертизу они не делали, так как целостность двигателя НЕ НАРУШЕНА. Как можно провести такую зкспертизу и дать заключение не разобрав двигатель. Что мне делать? Спасибо!
Добрый день. Так как бензотриммер является технически сложным товаром, правила статьи 475 ГК РФ на него не распространяются. Так как Товар является Новым, то на него распространяется гарантия качества изготовителя. в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе требовать от продавца проведения проверки качества (экспертизы) Товара, том числе в присутствии потребителя. Результаты проведённой проверки должны быть переданы потребителю. Если потребитель не согласен с результатами, проведённой продавцом экспертизы, то он вправе провести независимую экспертизу. В случае, если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки товара имеют производственный характер и возникли до момента передачи товара покупателю, то продавец, по требованию покупателя обязан заменить данный товар, а также компенсировать расходы на экспертизу