Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло 5мес.(простоял, с регулярной поддержкой заряда)всю пандемию. К кому обращаться: 1)продавцу (знаю от него
Эл.самокат на гарантии, проехала три раза по северу у дома(пылинки сдуваю-на руках ношу-это о правильной эксплуатации), в идеальном состоянии, выключила пошла домой, больше не включается. Куда идти? Прошло 5мес.(простоял, с регулярной поддержкой заряда)всю пандемию. К кому обращаться: 1)продавцу (знаю от него будет ответ-идите в сервис, что указан на гарантийке) или 1)в сервис, где будут доказывать при наличии пломб, упаковки, и всего-всего, что это не гарант.случай и что тогда?
Татьяна, доброго времени суток!
или 1)в сервис, где будут доказывать при наличии пломб, упаковки, и всего-всего, что это не гарант.случай и что тогда?
татьяна
Если у Вас техника на гарантии, то сдайте его в сервисный центр на ремонт.
Все сделайте официально по бумагам. Если откажут в ремонте — тогда можно будет подать им соответствующее требование потребителя и в случае отказа — обращаться в суд.
Если у Вас остались вопросы или требуется подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию/изготовление документов.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.