Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества (одежда)
Добрый день!
Подскажите, как правильно поступить!
Был куплен дорогой мужской костюм. Практически сразу же он был отдан в ателье для подгона длины изделия (убрана длина штанин на брюках, рукавов на пиджаке).
Костюм был надет на след день после ателье (прошло около недели с момента покупки, есть квитанция из ателье с датой выдачи изделия из ателье), в результате всего одного дня носки на брюках образовались дефекты, с которыми эксплуатировать дальше изделие невозможно: ткань между брючин всего за один день носки протерлась и закаталась до такой степени, что грозит разойтись, дефект является дефектом ткани и восстановлению не подлежит.
Как в данном случае вернуть весь костюм как товар ненадлежащего качества, если:
1. Брюки и пиджак продаются как отдельные изделия, т е каждый из них имеет свой артикул и стоимость. Хотя в целом они составляют костюм, продавец таким образом дает возможность подобрать верх и низ разных размеров. Брак проявился только на брюках, но т к это дефект ткани, замена брюк на аналогичные - бессмысленна, а пиджак от костюма без брюк тоже никому не нужен?
2. Как возместить стоимость работы ателье, т к стоимость подгона костюма тоже составляет существенную сумму?
3. Что делать, если продавец откажет в возврате товара ненадлежащего качества, или примет к возврату только брюки?
Любовь, добрый день!
В данной ситуации следует прежде всего обратиться в ателье для того, чтобы они привели Ваши пиджак и брюки в первоначальное состояние.
Уже в последующем Вы можете поступить разными способами:
1й способ: обратиться к организации продавцу с требованием о возврате товара ненадлежащего качества, а также возмещения причиненных Вам убытков (платы за подгон брюк и пиджака + плата за возвращение указанным изделиям первоначального вида). При отказе продавца от удовлетворения Ваших требований, обращаетесь в суд с исковым заявлением.
2й способ: сразу обратиться в суд с исковым заявлением. Данный способ плох тем, что лишает Вас возможности решить дело в добровольном порядке.
Успехов Вам!
С уважением, Владислав Мозгалев
Добрый день! К сожалению, вернуть пиджак и брюки в первоначальное состояние технически невозможно, потому что подгонка длины брюк и рукавов пиджака в меньшую сторону осуществляется путем обрезания лишней длины, что является стандартной ситуацией для мужских костюмов. Тем не менее, на мой взгляд, это не снимает ответственность продавца за некачественный материал изделия, который вытерся при первой носке.
На текущий момент заявление продавцу написали, ждем ответа. Представитель продавца на связь не выходит)