Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Супруги Кузнецовы приобрели билеты на поезд Санкт-Петербург – Витебск
Супруги Кузнецовы приобрели билеты на поезд Санкт-Петербург – Витебск. Поезд не был вовремя подан под посадку, поэтому супруги и их трехлетний сын вынуждены были провести три часа на вокзале. В ожидании объявления посадки Кузнецовы понесли расходы по приобретению горячего питания, по оплате стоимости пребывания Кузнецовой и ее сына в комнате матери и ребенка, по оплате услуг камеры хранения багажа. В Витебск поезд прибыл с пятичасовым опозданием. Кузнецовы обратились к юристу за разъяснениями, какие требования они вправе предъявить перевозчику.
Дайте консультацию.
Здравствуйте. Согласно статье 3 Устава Железнодорожного транспорта Российской Федерации права пассажиров данного транспорта одинаковы с правами потребителей из одноименного Закона Российской Федерации.
А там, в статье 8, указано, что потребитель имеет право знать полную и достоверную информацию о товаре (в данном случае об услуге перевозки). Поэтому, пассажиры имеют право требовать компенсацию морального вреда на основании статьи 15 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».