Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправила претензию им на юридический адрес, но без описи вложения, по трекеру почты России вижу, что
Добрый день! Интернет-магазин списал деньги с моего банковского счёта за недоставленный заказ. Отправила претензию им на юридический адрес, но без описи вложения, по трекеру почты России вижу, что получено адресатом 26.07, также направила скан претензии по электронной почте, на письмо мне ответили и сообщили, что претензию передали вышестоящему руководству. Нужно ли ещё раз отправлять претензию по почте с описью или можно уже отсчитывать 10 дней и обращаться в суд?
Добрый день! В Вашем случае отправки заказным письмом будет достаточно, так как у Вас даже имеется ответ о перенаправлении претензии. В суд нужно будет приложить почтовую квитанцию, копию самой претензии и копию их ответа.
Добрый день, Елена!
Исходя из сформировавшейся судебной практики, я бы рекомендовал повторно направить претензию письмом с объявленной ценностью и описью вложения. Тот факт, что сейчас магазин подтверждает принятие претензии и передачу ее вышестоящему руководству, никоим образом не гарантирует того, что впоследствии позиция не изменится. Более того, само себе заказное письмо, направленное на юридический адрес фирмы без описи вложения, не подтверждает для суда соблюдение претензионного порядка — ведь кто может гарантировать, что Вы отправили не чистый лист бумаги?
Если Вам потребуется более подробная консультация или помощь в составлении документов, вы можете обратиться в чат. Услуги в чате платеные, по договоренности.
С уважением.
Да, если ответ в тексте письма — то нужно сделать скрин-шот экрана с открытым письмом в электронной почте, чтобы было видно, что письмо пришло с электронной почты продавца.