Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат стоимости ж/д билетов
Здравствуйте!Ситуация связана с компанией Гранд-сервис, выполняющая ж/д перевозки из Крыма и в Крым соответственно. Мы проживаем в Севастополе. Нами были приобретены билеты на сайте Гранд-сервис на поезд Симферополь-Екатеринбург. Время отправления поезда 4 июля 00.55 и именно из-за этих цифр сложилась наша ситуация. Приехали мы на вокзал Симферополя (семья из троих взрослых и одного младенца) около 12 часов ночи 4 июля, когда же работники вокзала объяснили нам, что поезда на сегодня в нужном нам направлении нет, мы поняли, что он ушел по расписанию, сутки назад. Мы сразу же обратились в кассы и на эл. почту Гранд-сервиса, а также в тех. поддержку компании. В кассе нам только сказали, что возврат билетов осуществляется не позднее чем за 12 часов от отправления поезда. И на сайте также указано. Переписка с тех.поддержкой не дала результатов. Это их ответы: Вы можете оформить возврат билета в кассе при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента отправления поезда. Так же – после отправления поезда возврат билетов осуществляется только в кассе (в течение 12 часов с момента его отправления). Очень сомнительное правило. Мало того, что путаница со временем и датой и никаких предупреждений на сайте, плюс к этому если бы в кассе мы могли сдать билеты или через сайт, на наши места могли бы посадить людей. Ведь поезд идет почти трое суток. А наши билеты были куплены от начальной станции до конечной,т.е. на весь путь. О каких 12 часах речь - непонятно. Плюс дороговизна самих билетов. Скажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации, возможен ли возврат стоимости билетов,либо какая-то компенсация? Благодарю.
Елена, добрый вечер.
В силу Приказа Минтранса России от 19.12.2013 N 473
«Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом»
87. Пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования):
при возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в билетную кассу станции посадки пассажира при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента его отправления;
Таким образом, полную стоимость билета Вам не могут вернуть.
Из оплаченной суммы к возврату подлежит сумма за вычетом стоимости плацкарты и платы за сервисное обслуживание.
О каких 12 часах речь — непонятно.Елена
Речь идет о последующих 12 часах ПОСЛЕ отправления поезда на который Вы опоздали, в течение которых Вам нужно сообщить в кассу об опоздании и потребовать возврата части стоимости билета.
Да, мы обратились в кассу, но прошли почти 1 сутки после отправления поезда. Я описала это в первом сообщении. У нас по факту неиспользованные билеты.
Вы приобретали электронные билеты?