8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат стоимости ж/д билетов

Здравствуйте!Ситуация связана с компанией Гранд-сервис, выполняющая ж/д перевозки из Крыма и в Крым соответственно. Мы проживаем в Севастополе. Нами были приобретены билеты на сайте Гранд-сервис на поезд Симферополь-Екатеринбург. Время отправления поезда 4 июля 00.55 и именно из-за этих цифр сложилась наша ситуация. Приехали мы на вокзал Симферополя (семья из троих взрослых и одного младенца) около 12 часов ночи 4 июля, когда же работники вокзала объяснили нам, что поезда на сегодня в нужном нам направлении нет, мы поняли, что он ушел по расписанию, сутки назад. Мы сразу же обратились в кассы и на эл. почту Гранд-сервиса, а также в тех. поддержку компании. В кассе нам только сказали, что возврат билетов осуществляется не позднее чем за 12 часов от отправления поезда. И на сайте также указано. Переписка с тех.поддержкой не дала результатов. Это их ответы: Вы можете оформить возврат билета в кассе при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента отправления поезда. Так же – после отправления поезда возврат билетов осуществляется только в кассе (в течение 12 часов с момента его отправления). Очень сомнительное правило. Мало того, что путаница со временем и датой и никаких предупреждений на сайте, плюс к этому если бы в кассе мы могли сдать билеты или через сайт, на наши места могли бы посадить людей. Ведь поезд идет почти трое суток. А наши билеты были куплены от начальной станции до конечной,т.е. на весь путь. О каких 12 часах речь - непонятно. Плюс дороговизна самих билетов. Скажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации, возможен ли возврат стоимости билетов,либо какая-то компенсация? Благодарю.

Показать полностью
, Елена, с. Севастополь
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Елена, добрый вечер.

В силу Приказа Минтранса России от 19.12.2013 N 473

«Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом»

87. Пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования):
при возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в билетную кассу станции посадки пассажира при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента его отправления;

Таким образом, полную стоимость билета Вам не могут вернуть.

Из оплаченной суммы к возврату подлежит сумма за вычетом стоимости плацкарты и платы за сервисное обслуживание.

О каких 12 часах речь — непонятно.

Елена

Речь идет о последующих 12 часах ПОСЛЕ отправления поезда на который Вы опоздали, в течение которых Вам нужно сообщить в кассу об опоздании и потребовать возврата части стоимости билета.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, с. Севастополь

Да, мы обратились в кассу, но прошли почти 1 сутки после отправления поезда. Я описала это в первом сообщении. У нас по факту неиспользованные билеты. 

Нами были приобретены билеты на сайте Гранд-сервис на поезд Симферополь-Екатеринбург.

Елена

Вы приобретали электронные билеты?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйтеесть свое собственно кафе Человек белым билетом
Здравствуйте,есть свое собственно кафе Человек ,белым билетом нанес ущерб имуществу Его можно привлечь к ответственности по закону ?
, вопрос №4101160, Макка,
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте в телеграмме учавствовать в розыгрыше авто, выпал мой билет Я написал уточнил как его получить
Здравствуйте в телеграмме учавствовать в розыгрыше авто , выпал мой билет Я написал уточнил как его получить , а они мне говорят мы находимся в бельгии , надо оплатить 74 евро на оформление документов , а остальное оплачивает фирма , после оплаты будет у меня в стране в течении 25 дней
, вопрос №4100861, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне 17 лет, но на момент поездки будет 18, нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17?
Добрый день! Хочу купить билет на сапсан из москвы в питер и обратно на поезд. Мне 17 лет , но на момент поездки будет 18 , нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17 ?
, вопрос №4099824, Елизавета, г. Раменское
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2020